breadcrumbs_revolution_theme

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» Вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если товар не использовался;
  • если сохранён его товарный вид;
  • потребительские свойства, пломбы, заглушки, ярлыки;
  • расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Товарный вид: должны отсутствовать потёртости и царапины на товаре. Покупатель должен помнить, что повреждать элементы упаковки так же не рекомендуется!

Не использовался: вы можете поставить запчасти на технику для теста, но если деталь была в эксплуатации - обмен невозможен.

Пломбы, ярлыки и расчётные документы: вы должны сохранить чек и весь набор документов поставляемых вместе с товаром.

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • пропорционального уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Мы проверяем все товары перед отправкой, однако если к Вам попал дефектный/некачественный товар - мы обязательно заменим его, и покроем все расходы по доставке.